Профессиональная диагностика автокондиционеров в Красноярске

 
Сделать такую услугу, как диагностика кондиционера автомобиля, предлагает компания CarAIR.

Проверку автокондиционеров рекомендуется проводить не реже одного раза в год, обычно это делается весной, так как долгий простой системы в зимнее время может привести к нежелательным последствиям.

Своевременная диагностика автокондиционера, позволит вовремя обнаружить неисправность системы и предупредить более серьёзные последствия и возможный ремонт каких либо составляющих системы климат контроля, например, алюминиевых трубок, шлангов высокого давления или радиатора автокондиционера.

Работы по диагностике системы автомобильного кондиционера включают в себя:

  • Проверку системы на наличие утечек, всех составляющих деталей из которых он сделан, а именно масляных пятен на трубках и шлангах высокого давления, а также на радиаторе - конденсоре, ресивере, испарительном блоке и конечно самого компрессора, его уплотнителей на стыках соединений и сальников в самом его корпусе.
  • Проверку работоспособности механических и подвижных деталей в компрессоре автокондиционера.
  • Заправку до его полного объёма и необходимым количеством хладагента фреона, рекомендованного в сервисной книжке автомобиля.
  • Долив в систему автомобильного кондиционера специального компрессорного масла, которое циркулирует по системе вместе с хладагентом и смазывает все подвижные и трущиеся части, находящиеся внутри компрессора, которое соответствует марке фреона, а именно R-134A.
  • Обязательный контроль работы автокондиционера, после проверки - диагностики и заправки, при помощи специального оборудования, манометрической станции.
  • После проведения всех операций, автовладельцу даются рекомендации по профилактике автомобильного кондиционера, для увеличения её срока работы.
Работы по устранению неисправностей элементов системы автомобильного кондиционера, имеющих механические повреждения, следы коррозии и др., через которые хладагент вытекает из системы в течение непродолжительного промежутка времени, по причине микро утечек включают в себя замену поврежденных элементов новыми, либо ремонт (сварка аргоном алюминиевых трубок, опрессовка, обжим и изготовление по образцу шлангов высокого давления), проверку на герметичность и дальнейшую установку на прежние места.

Самой простой и выгодной процедурой обслуживания является запуск системы кондиционирования в работу на 5-10 минут каждый месяц, вне зависимости от погоды. Это равномерно распределяет компрессорное масло по системе и не даёт высохнуть и затвердеть манжетам.

Общей неисправностью всех систем, которые долгое время не были в работе, является разрушение манжеты вала компрессора и входящих в состав сальников и уплотнительных колец. При разрушении манжеты сальника уплотнителя, хладагент - фреон и компрессорное масло вытекут из системы.

При регулярном проведении работ по обслуживанию и диагностике системы автокондиционера, многие неисправности удаётся выявить и нейтрализовать, ещё до того, как они успеют перерасти в настоящую проблему с последующим ремонтом и затрат на него, цена на который бывает весьма ощутима.

С течением времени, а особенно в летний период, ребра охлаждения конденсора - радиатора кондиционера, забиваются мёртвыми насекомыми и грязью. Проведение регулярной чистки мойки сот сердцевины радиатора, поможет предотвратить перегрев конденсора, вызванного уменьшением потока воздуха, плохой теплоотдачи.
Другим источником неприятностей при отсутствии должного обслуживания могут явится пробки в дренажной трубке блока испарителя. При их возникновении конденсат, стекающий по испарителю, не сможет уходить из поддона испарителя и будет в нём скапливаться.
Это повлечет за собой снижение способности системы регулировать влажность воздуха. Кроме того, есть опасность размножения бактерий в поддоне и поэтому возникновения неприятного запаха при работе системы автокондиционера.

Кроме обслуживания элементов, в которых чаще всего возникают проблемы (трубки, шланги) желательно также ежегодно проводить проверку всей системы в целом.

Она включает в себя:
  • слив хладагента; 
  • проверку системы на утечки;
  • вакуумирование системы;
  • заправку кондиционера требуемым количеством хладагента и компрессорного масла, предписанным заводом изготовителем.